Призрак оперы (2004) / The Phantom of the Opera cмотреть ТРЕЙЛЕР к фильму
все трейлеры грузятся с Youtube, наш сайт не хранит данных видео
бюджет фильма: $70 000 000, кассовые сборы с просмотра в мире: $154 648 887 за 7300 дней ($21 185/день)
Таинственный голос взывает к молодой оперной певице Кристине из мрачных недр величественной Парижской оперы. Лишь один человек в труппе знает, что невидимый покровитель и наставник Кристины, наводящий ужас на артистов, — обезображенный гений музыки, влюбленный в юную красавицу. Призрак в маске сделает все, чтобы она стала примадонной сцены, однако у него есть властный соперник — богатый виконт Рауль де Шаньи. Став пленницей любовного треугольника, Кристина должна сделать выбор. Но страсти, что вскружили голову, свирепая ревность и безумная любовь уже вынесли возлюбленным свой немилосердный приговор…
Теги
#dancing #obsession #auction #mask #wheelchair #rose #product placement #musical #remake #tragic villain #based on play #black and white #rooftop #heroine #disfigured face #theater #disfigurement mask #breaking mirror #opera singer #1910sCожалеем, у нас пока нет трейлера к фильму Призрак оперы (2004) / The Phantom of the Opera
Если вы знаете ссылку на трейлер к фильму Призрак оперы поделитесь ею с другими пользователями
Ссылка появится после ее проверки на соответствие фильму.
Интересные факты о создании фильма Призрак оперы
- Фильм снят по мотивам романа Гастона Леру 'Призрак оперы' (Le Fantome de l'Opera, 1910).
- На роль Призрака претендовали Джон Траволта и Антонио Бандерас. Последний даже брал уроки вокала специально для данной роли.
- Кира Найтли была одной из претенденток на роль Кристины Дае. Помимо Киры среди соискателей также числились Шарлота Чёрч, Кэтрин Зета-Джонс, Мартина МакКачон, Джессика Симпсон, Андреа Корр и Энн Хэтэуэй. Почти заполучила роль Кристины Кэти Холмс, однако режиссер посчитал ее слишком «старой» для этой роли.
- Проект был готов к запуску еще в 1990 году, и на тот момент его главными звездами должны были стать Майкл Кроуфорд и Сара Брайтман (именно они и исполняли главные роли на театральных подмостках). Однако незадолго до начала работы над проектом Эндрю Ллойд Вебер развелся с Сарой Брайтман и проект попал на пыльные полки. Больше интересных фактов ...
- Одними из кандидатов на режиссерское кресло были индиец Шекхар Капур и Джон Ву.
- За долгие тринадцать лет, что картина находилась в разработке, участниками проекта почувствовало себя довольно много ярких персоналий, пусть и не на длительный срок. Лишь одна кандидатура была утверждена с самого начала — режиссер Джоэль Шумахер. Автор «Призрака Оперы» Эндрю Ллойд Вебер пригласил Джоэля после просмотра картины «Пропащие ребята».
- Для того, чтобы загримировать Джерарда Батлера, исполнителя главной мужской роли, ежедневно уходило порядка 4 часов.
- Последняя сцена фильма снималась целую неделю.
- В апреле 2004 года аудиторию, присутствовавшую на одноименном спектакле в Лондоне, попросили задержаться после выступления и записать шумовые эффекты для кинокартины.
- Джоэль Шумахер пригласил в проект Джерарда Батлера после того, как увидел актера в картине «Дракула 2000».
- Ни Джерард Батлер, ни Эмми Россам до того, как получили свои роли, ни разу не видели одноименный мюзикл. Джоэль Шумахер также не видел театрального варианта.
- Специально для кинокартины Вебер написал около 15 минут новой музыки. Также он вложил собственные средства в создание фильма в размере 6 миллионов долларов.
- Вебер не принимал участие в подборе актеров, единственным его условием было лишь то, что актеры должны петь своими голосами.
- Режиссёр Джоэл Шумахер хотел добиться реализма, поэтому в сцене пожара декорации театра действительно были сожжены дотла.
- Минни Драйвер (Карлотта) исполняла своим голосом только одну песню - «Learn to be lonely».
- Специально для съёмок этого фильма была сделана люстра (её вес - 2,2 тонны).
- Лодка во время главной арии «The Phantom of the Opera» двигалась по специальным рельсам, находящимся под водой.
- Для прослушивания претендентов на роли в будущем фильме специально построили декорации. Актеры даже должны были надеть костюмы.
- На роль Призрака претендовал Хью Джекман.
- Шумахер предлагал рассмотреть кандидатуру Колина Фаррелла, но отказался от этой идеи, убедившись в полной неспособности актера к пению.
- Съемки фильма проходили в Великобритании с сентября 2003 по январь 2004 года.
- Все актеры поют в фильме сами - за исключением Минни Драйвер. Она - профессиональная джазовая певица, но для того, чтобы Карлотта пела сопрано, пригласили Маргарет Прис, профессиональную оперную певицу. Кстати, она и сама снималась в фильме - в роли наперсницы в сцене Il Muto.
- Карлотта говорит с итальянским акцентом - Минни Драйвер в детстве жила в Венеции и позаимствовала акцент у соседки-итальянки.
- За весь фильм Призрак произносит всего 14 фраз. Остальное - это вокал.
- Визажист фильма Дженни Ширкор разработала дизайн уродства Призрака на основе случая врожденной патологии, которую когда-то видела.
- Белая полумаска Призрака, в которой снимался Джерард Батлер, была продана на аукционе eBay за 6350 фунтов стерлингов.
- В мюзикле люстра падает в конце первого акта. Но в экранизации это событие перенесено в конец фильма. Этот сюжетный ход позднее будет представлен в версии мюзикла в Лас-Вегасе. Из-за того, что люстра падает теперь в «неположенном месте», пришлось слегка переделать текст: мсье Фирмен в мюзикле на Маскараде поднимает тост «за новую люстру» (to the new chandelier), а в фильме эту строку заменили на «за друзей, присутствующих здесь» (to the friends that are here).
- В начале фильма в эпизоде с аукционом (как и в мюзикле) номер лота люстры - 666, это библейское «число Зверя», упоминаемое в «Откровении Иоанна Богослова» ('Апокалипсисе').
- Начало фильма, фотография старого Парижа, которая потом превращается в кадры черно-белого кино, - это отсылка к киномюзиклу «Мулен Руж» (2001) База Лурманна.
- Когда Призрак впервые ведет Кристину в свое логово, они проходят по коридору, где из стен высовываются человеческие руки, которые держат горящие канделябры. Это - цитата из фильма Жана Кокто «Красавица и Чудовище» (1946).
- В эпизоде, когда Кристина дебютирует на сцене театра, ее наряд не такой, как в оригинальном мюзикле - т. е. не наряд для оперы «Ганнибал». Ее платье, украшения, прическа копируют портрет императрицы Елизаветы кисти Франца Ксавера Винтерхальтера (1865).
- Во время маскарада Рауль кидается за Призраком и попадает в зеркальную комнату. Ее нет в оригинальном мюзикле, зато зеркальная комната есть в оригинальном романе Леру.