Разговор (1974) / The Conversation cмотреть ТРЕЙЛЕР к фильму
все трейлеры грузятся с Youtube, наш сайт не хранит данных видео
1974, США, 113 мин,
Сюжет фильма:
бюджет фильма: $1 600 000, кассовые сборы с просмотра в мире: $4 420 000 за 18491 дней ($239/день)
Гарри Коул — лучший на Западном побережье эксперт по прослушивающим устройствам. Записав по заказу крупного бизнесмена беседу некой парочки, гуляющей по площади, Коул нарушает свое главное правило — не совать нос в дела заказчика — и пытается предотвратить убийство, которое, как ему кажется, вот-вот должно произойти.
В фильме Разговор снимались
Роберт Дювалл Харрисон Форд Джин Хэкмен Тери Гарр Майкл Хиггинс Эрик Винтер Аллен Гарфилд Джон Казале Джан-Карло Коппола Фредерик Форрест Билли Ди Уильямс Аль Налбандян Марк Вилер Синди Уильямс Рамон Биери Ричард Хэкмен Джордж Мейер Фиби Александр Элизабет МакРэй Роберт ШилдсТеги
#san francisco #saxophone #paranoia #audio tape #wiretap #shadowing #surveillanceИнтересные факты о создании фильма Разговор
- Мима на Юнион Сквер сыграл Роберт Шилдс, который действительно работал мимом и именно на Юнион Сквер.
- Синий «Мерседес», в котором сидит героиня Синди Уильямс, принадлежал Копполе. Автомобиль был предметом спора с боссами Paramount Pictures о том, что «Крестный отец» достигнет определенной отметки в кассовых сборах. После того, как фильм стал хитом, Коппола и Джордж Лукас отправились выбирать машину, заявив продавцу, что счет он может прислать Paramount.
- Из-за творческих разногласий из фильма ушел оператор Хаскелл Уэкслер, и его заменил Билл Батлер.
- Берни Морана должен был сыграть Тимоти Кэри. Он выбыл из проекта, и съемки не начались до тех пор, пока его не заменил Аллен Гарфилд. Больше интересных фактов ...
- Мартин Стетт должен был стать в фильме проходным персонажем, однако игра Харрисона Форда так увлекла режиссера, что он расширил его роль.
- в 1995 году лента была включена в Национальный реестр фильмов.
- Сценарий фильма был написан еще в 1966 году, а успех «Крестного отца» (1972) позволил Копполе воплотить его в жизнь. Режиссер отмечал, что источником его вдохновения при создании фильма стала лента Микеланджело Антониони «Фотоувеличение».