Ребекка (1940) / Rebecca cмотреть ТРЕЙЛЕР к фильму
все трейлеры грузятся с Youtube, наш сайт не хранит данных видео
1940, США, 130 мин,
Сюжет фильма:
бюджет фильма: $1 288 000, кассовые сборы с просмотра в мире: $6 000 000 за 30922 дней ($194/день)
Максимиллиан Де Уинтер - богатый мужчина, примерно год назад потерявший свою жену, Ребекку Де Уинтер. Он приезжает в Монте-Карло, где встречает миссис Ван Хоппер и её юную компаньонку. Постепенно Максимиллиан так увлекается молодой особой, что в конце концов женится на ней. Максимиллиан и новоиспеченная миссис Де Уинтер возвращаются в Мэндэрли, владение семьи Де Уинтеров в Корнуэлле. Там девушку начинает преследовать и подавлять «присутствие» Ребекки, которое она находит абсолютно во всём.
В фильме Ребекка снимались
Альфред Хичкок Уильям Х. О’Брайэн Лоуренс Оливье Альфонсе Мартелл Глэдис Купер Джордж Сэндерс Лео Г. Кэррол Джино Коррадо Джудит Андерсон Найджел Брюс Ламсден Хейр Лейланд Ходжсон Реджинальд Денни Эдвард Филдинг С. Обри Смит Филип Винтер Форрестер Харви Рональд Р. Ронделл Флоренс Бейтс Билли Беван Филлис Вудворд Джоан Фонтейн Мелвилл Купер Эгон Бречер Леонард КэриТеги
#monte carlo #based on novel #age difference #secret #obsession #bride #cornwall #love #suspense #rural setting #devotion #housekeeper #death #estate #costume party #film noir #second wifeИнтересные факты о создании фильма Ребекка
- Альфреда Хичкока можно заметить в сцене, где Джек Фавелл звонит по телефону незадолго до окончания фильма.
- «Ребекка» стала первым голливудским фильмом Альфреда Хичкока и его единственной картиной, которая выиграла премию «Оскар» в номинации «Лучший фильм года».
- «Ребекка» стала первой картиной, которую Альфред Хичкок сделал в сотрудничестве с Дэвидом О. Селзником.
- В отличие от большинства своих фильмов Альфред Хичкок не принимал участия в написании сценария данной картины. Больше интересных фактов ...
- Альфред Хичкок хотел поставить фильм несколькими годами ранее, но не смог этого сделать, т.к. не мог позволить себе купить права на экранизацию романа Дафны Дю Морье.
- Внимательный зритель может заметить, что на протяжении всего фильма миссис Дэнверс скорее скользит, чем ходит. Именно такого эффекта добивался режиссер, стараясь показать миссис Дэнверс исключительно с точки зрения миссис Де Винтер (Джоан Фонтейн).
- Как и в книге, зритель так и не узнает имени миссис Де Винтер.
- На роль миссис Де Винтер рассматривалось около 20 актрис, среди которых были Маргарет Саллаван, Энн Бакстер, Вивьен Ли, Лоретта Янг, Морин О’Хара.
- Лоуренс Оливье хотел, чтобы Вивьен Ли сыграла миссис Де Винтер. Однако роль досталась Джоан Фонтейн. На протяжении всего периода съёмок Лоренс относился к ней крайне враждебно и недружелюбно. После того как это заметил Альфред Хичкок, он попросил съёмочную группу относиться к ней точно также. Таким образом, режиссер постарался добиться от актрисы максимальной застенчивости и неуверенности, что требовалось от её героини.
- Рональд Колман отказался от роли Макса Де Винтера.
- Несмотря на все усилия продюсеров, им так и не удалось найти подходящего места для съёмок Мандерли. Поэтому в фильме была использована миниатюрная модель.
- В романе Дафны Дю Морье повествование идет от первого лица и главная героиня не имеет имени. Хичкок предлагал продюсеру Дэвиду О. Селзнику дать героине имя Дафна, как у писательницы, но в итоге было решено сделать вторую миссис де Винтер «безымянной».
- После того, как Максима де Винтера отказался играть Рональд Колман и до того, как был утвержден Лоуренс Оливье, Селзник и Хичкок рассматривали на эту роль Мелвина Дугласа, Лесли Говарда и Уильяма Пауэлла.
- Селзник предлагал на роль миссис де Винтер бывшую английскую протеже Хичкока Нову Пилбим, которая снялась в его фильмах «Человек, который слишком много знал» и «Молодой и невинный», но режиссер хотел на эту роль только американскую актрису и отговорил Селзника.
- Лоуренс Оливье хотел, чтобы Вивьен Ли сыграла миссис Де Винтер. Однако роль досталась Джоан Фонтейн. На протяжении всего периода съёмок Оливье относился к ней крайне враждебно и недружелюбно. После того как это заметил Альфред Хичкок, он попросил съёмочную группу относиться к ней точно также. Таким образом, режиссер постарался добиться от актрисы максимальной застенчивости и неуверенности, что требовалось от её героини.