С матерью-одиночкой Сэмми случилось сразу очень много событий. Ее восьмилетний сын Руди начал представлять себе своего отца, которого он не видел, в образе героя. Сама Сэмми возобновляет отношения с одним из предыдущих бойфрендов. На работе у Сэмми новый босс, который вводит свои необычные правила. Ее брат Терри приезжает погостить после того, как несколько месяцев от него совсем не было вестей. Ее бойфренд делает ей предложение, а ее брат предлагает Руди повидаться с его отцом...
Интересные факты о создании фильма Можешь рассчитывать на меня
Мэттью Бродерик, являющийся близким другом режиссёра и сценариста Кеннета Лонергана, был первым актёром, забронировавшим себе место в картине. Он зашёл домой к режиссёру, прочитал роль Брайана в сценарии и спросил о том, есть ли у него возможность пройти прослушивания на неё. Кеннет Лонерган ответил, что он может не беспокоиться и роль уже его.
Роль в фильме стала первой серьёзной актёрской работой для Рори Калкина. Режиссёр был очень впечатлён его актёрским талантом, но встретился с серьёзными сложностями в тех моментах, когда ему надо было заставить мальчика рассмеяться или хотя бы улыбнуться перед камерой. В нескольких случаях для этого в качестве последнего средства приходилось прибегать к помощи Марка Руффало, слегка щекотавшего его вне поля видимости камеры.
Сцена, в которой Руди возвращается домой пешком из школы под проливным дождём, была снята с помощью местной пожарной службы, распрыскивающей воду через брандспойт с самой высокой лестницы. Небольшую роль секретарши банка исполнила жена Кеннета Лонергана Джини Смит-Камерон. Сам режиссёр сыграл пастора Рона, к которому обращается за советом героиня Лоры Линни.
Сцена игры в пул с Терри и Руди была снята в настоящем игровом зале, где члены съёмочной группы часто отдыхали по завершении рабочего дня.
Роль в фильме стала первой серьёзной актёрской работой для Рори Калкина. Режиссёр был очень впечатлён его актёрским талантом, но столкнулся со сложностями, когда ему надо было заставить мальчика рассмеяться или улыбнуться перед камерой. В нескольких случаях для этого в качестве последнего средства приходилось прибегать к помощи Марка Руффало, слегка щекотавшего его вне поля видимости камеры.