Тайна Коко (2017) / Coco cмотреть ТРЕЙЛЕР к фильму
все трейлеры грузятся с Youtube, наш сайт не хранит данных видео
бюджет фильма: $175 000 000, кассовые сборы с просмотра в мире: $800 526 015 за 2659 дней ($301 063/день)
12-летний Мигель живет в мексиканской деревушке в семье сапожников и тайно мечтает стать музыкантом. Тайно — потому что в его семейном клане музыка считается проклятием. Когда-то его прадед оставил свою жену, прабабку Мигеля, ради мечты, которая теперь не дает спокойно жить Мигелю. С тех пор музыкальная тема в семье стала табу. Мигель обнаруживает, что между ним и его любимым певцом Эрнесто де ла Крусом, ныне покойным, существует некая — пока неназванная — связь. Паренек отправляется к своему кумиру в Страну Мертвых, где встречает души своих предков. Коко знакомится там с духом-трикстером по имени Эктор (в облике скелета), который становится его напарником-проводником. Вдвоем они отправляются на поиски де ла Круса.
В фильме Тайна Коко снимались
Энтони ГонсалесТеги
#mexico #guitar #musician #skeleton #music #afterlife #latina #singer #life after death #child #3d #day of the dead #pixar animationИнтересные факты о создании фильма Тайна Коко
- Рабочим названием проекта было Dia de los Muertos, или «День мёртвых» (так называется праздник, посвящённый памяти умерших, отмечается 1 и 2 ноября в Мексике, Гватемале, Никарагуа, Гондурасе, Сальвадоре).
- Сотрудники Pixar ранее не работали с анимацией скелетов, поэтому у них возникла технологическая проблема во время создания мультфильма. Программа Presto, отвечающая за рендеринг, не смогла справиться с одеждой на скелетах. Ткань неправильно ложилась на кости, постоянно путалась в шее, ногах и руках, застревая в пустотах на стыках. Решение — создать с нуля новую программу, которая гораздо лучше справлялась с симуляцией одежды на скелетах. Но наполнение пустот, чтобы туда не попадала ткань, — это лишь часть проблемы. Новое программное обеспечение также отлично справилось с объемом. У каждого скелета 127 костей, и примерно 80 из них видно зрителю. Программа позволила в массовом объеме генерировать персонажей, создавая незначительные, на первый взгляд, изменения, благодаря которым появлялось ощущение уникальности.
- Для одного только мира мертвых, где разворачивается большая часть действия, пришлось создать 7 миллионов отдельных источников освещения — от уличных фонарей до лампочек на трамваях. Чтобы все они правильно отображались на экране, аниматоры взяли программу, созданную для сцены со светлячками из «Хорошего динозавра», и переработали код. В итоге программа группировала источники света по разным критериям, вместо того чтобы обрабатывать каждый по отдельности. Это позволило значительно сократить время рендеринга.