Леди на один день (1933) / Lady for a Day cмотреть ТРЕЙЛЕР к фильму
все трейлеры грузятся с Youtube, наш сайт не хранит данных видео
Эта невероятная история произошла в начале 20-х годов XX столетия в районе Бруклин города Нью-Йорка. В канун Рождества бывшая аристократка, а ныне уличная торговка яблоками «Яблочная Энни» получает известие из Европы о приезде дочери Луизы с женихом Карлосом и отцом жениха — графом по происхождению Каунт Ромеро, помешанном на титулах и богатстве.Естественно, они и не подозревают, в каком положении находится Энни. Дочь не видела свою мать двенадцать лет, а «богатая американка», в своих письмах лгала дочурке, что она живет в достатке и роскоши. Друзья Энни, такие же, как и она, бедняки и уличные попрошайки, решили прийти на помощь. Они разыгрывают перед графом иего сыном забавный и трогательный спектакль, в котором Энни становится «леди на один день».Руководит всей постановкой симпатизирующий Энни мафиози по имени Дэйв. В его импровизированном шоу героиня мастерски сыграет роль — богатой светской дамы, а ее друзья из бедных кварталов светское общество…
Теги
#judge #parents kids relationship #letter #transformation #superstition #count #deception #makeover #old lady #nightclub singer #pool shark #racketeer #mother love #engaged couple #mother daughter reunion #making a scene #panhandle #social reception #elaborate ruse #apple vendorCожалеем, у нас пока нет трейлера к фильму Леди на один день (1933) / Lady for a Day
Если вы знаете ссылку на трейлер к фильму Леди на один день поделитесь ею с другими пользователями
Ссылка появится после ее проверки на соответствие фильму.
Интересные факты о создании фильма Леди на один день
- В эпизодических ролях Фрэнк Капра (настоящее имя Франческо Розарио Капра, 1897-1991) снял настоящих бездомных Лос-Анджелеса, включая безногого, которого сам помнил ещё с детства.
- Когда в 1934 году Фрэнка Капру впервые выдвинули на премию «Оскар» за лучшую режиссёрскую работу, ведущий церемонию комик Уилл Роджерс (1879-1935) вскрыл конверт и просто сказал: «Фрэнк, иди получай». Капра уже почти добрался до сцены, когда понял, что ведущий обращался к Фрэнку Ллойду (1886-1960), режиссёру драмы «Кавалькада» (1933).