В бухту Нью-Йорка вплывает неуправляемая яхта, на борту которой нет ни души. Для проверки туда поднимаются двое полицейских, один из которых становится жертвой огромных размеров зомби, а второй расстреливает всю обойму пистолета в этого самого зомби, после чего тело падает в воду. Этим необычным делом, разумеется, заинтересовалась пресса в лице ушлого репортера Питера Веста, который проникает ночью на яхту и сталкивается там с дочерью ее владельца, Анной Баулс. Анна рассказывает Питеру о том, что это яхта ее отца, ученого, который несколько месяцев назад отправился на тропический остров, и о котором она не слышала уже больше месяца. Решив расследовать все обстоятельства на месте, любознательная парочка отправляется на остров, на котором эпидемия зомби как раз в самом разгаре…
В ходе съёмок фильма Фульчи не жалел крепких итальянских словечек если кто-то делал так, как ему не нравилось. А по окончании съёмок фильма он заявил своей съёмочной группе, что только что они сделали классику фильмов ужасов, а также, что фильм не может быть успешным если он не снимался в атмосфере напряжённости.
Финальные сцены фильма снимались почти одновременно с его прологом. Эти съёмки проходили в США.
Из-за нехватки денег в финальной сцене, когда зомби проходили по мосту над автострадой, в кадре были задействованы все свободные от работы члены его съёмочной группы.
Грим зомби делался наскоро в автобусе съёмочной группы.
Некоторые статисты в роли зомби снимались со спины из-за того, что на них не было грима.
Некоторые сцены фильма снимались скрытой камерой для того чтобы не платить деньги за её использование.
Сценарист Дардано Саччети не указан в титрах.
В некоторых кинотеатрах на сиденья перед просмотром фильма клали рвотпакеты, аналогичные тем, которые можно видеть в самолётах.
В Америке фильм вышел под названием «Зомби».
Первоначально режиссёрское кресло фильма было предложено Энцо Кастеллари, но тот отказался от фильма ввиду его жанра. Энцо посоветовал позвонить на этот счёт своему другу Лючио Фульчи, который, в свою очередь, до этого не снимал фильмов ужасов, за исключением триллеров-джалло. Фульчи нуждался в деньгах и согласился (до этого от него ушла жена забрав дом режиссёра и большую часть денег). Фульчи согласился на гонорар в размере 6 миллионов лир (Энцо же соглашался на 40 миллионов).
Большая часть сцен снималась в Доминикане, а в Нью-Йорке съёмки проводились без разрешения. Таким образом полицейских, которых можно видеть в начале фильма, сыграли настоящие полицейские — их для съёмок позвали продюсеры для того, чтобы сэкономить на полицейской форме.