Я – русский солдат () / Ya - Russkiy soldat cмотреть ТРЕЙЛЕР к фильму

1995, Россия, 100 мин
Сюжет фильма:

21 июня 1941 года за несколько часов до войны выпускник пограничного училища лейтенант Коля Плужников, бывший московский школьник, попадает в приграничный Брест и в одном из ресторанчиков знакомится с поварихой командирской столовой. Коля и его ночная попутчица Мирра неторопливо возвращаются в часть по улочкам Бреста. А утром лейтенант Николай Плужников берет на себя командование гарнизоном и принимает первый бой с фашистами. Когда он окажется один на один с врагом, проводником и помощницей ему станет Мирра, прекрасно знающая выходы к крепости.

Дмитрий Медведев Милена Цховреба-Агранович

Cожалеем, у нас пока нет трейлера к фильму Я – русский солдат () / Ya - Russkiy soldat

Если вы знаете ссылку на трейлер к фильму Я – русский солдат поделитесь ею с другими пользователями

Ссылка появится после ее проверки на соответствие фильму.

  • Экранизацию повести Бориса Васильева «В списках не значился…» планировали делать Леонид Быков и Вадим Абдрашитов. В силу разных обстоятельств (ранней трагической гибели Быкова) и национальности главной героини, это до 90-х годов сделать не удалось.
  • Последний защитник крепости сражался до 12 апреля 1942 года.
  • Реальные прототипы Николая Плужникова и старшины — неизвестные бойцы РККА, которые сражались в Брестской крепости. Воспоминания различных свидетелей и очевидцев, которые собрал С. Смирнов в своей книге «Брестская крепость», указывают на то, что прототипом старшины послужил неизвестный красноармеец, который 15 июля 1941 года бросился с Тереспольской башни со связками гранат на колонну немцев, проходившую через Тереспольские ворота крепости. Прототипом Плужникова послужил неизвестный красноармеец (или командир), который продержался вплоть до апреля 1942 (в фильме — до зимы 1941) года. Прототипом Рувима Свицкого был скрипач Залман Ставский, якобы видевший одного из последних защитников крепости и позднее расстрелянный вместе с другими жителями гетто.
  • Борис Васильев, автор повести «В списках не значился», отрицательно относился к этой постановке, поскольку считал, что «из повести нельзя было делать одну серию».