Двойная жизнь Вероники (1991) / La double vie de Véronique cмотреть ТРЕЙЛЕР к фильму
все трейлеры грузятся с Youtube, наш сайт не хранит данных видео
1991, Франция, Польша, Норвегия, 98 мин, кассовые сборы с просмотра в мире: $1 999 955 за 12244 дней ($163/день)
Сюжет фильма: В мире есть две очень похожие девушки с одинаковым именем. В Польше живет Вероника, у которой обнаруживается чудесный голос и она начинает выступать на сцене. Во Франции живет другая Вероника, которая тоже мечтает петь, но ей не удается осуществить свое желание и она с головой окунается в радости любви... Как будто что-то незримое связывает их: когда закончится жизненный путь одной, другая словно подхватит и продолжит ее жизнь...
В фильме Двойная жизнь Вероники снимались
Гийом де Тонкедек Ирен Жакоб Жиль Гастон-Дрейфус Ален Фреро Филипп Вольтер Шанталь Нойвирт Александр Бардини Владислав Ковальский Сандрин Дюма Клод Дюнетон Яцек Вуйцицки Богуслава Шуберт Люцина Забава Жак Потин Ванда Крушевская Николь Пино Бернадетта Кас Ежи Гудейко Филипп Кампос Полин Монье Януш Стерниньский Юсеф Хамид Беата Малчевская Тьерри де Карбонньере Доминика ШадиТеги
#female nudity #krakow #heart disease #false identity #french #music #puppet #independent film #poland #doppelganger #parallel lives #warsaw #criterion collectionИнтересные факты о создании фильма Двойная жизнь Вероники
- Первоначально Кшиштоф Кеслевский хотел видеть в роли Вероники американскую актрису Энди Макдауэлл, а в роли Александра Фаббри - итальянского кинорежиссёра Нанни Моретти.
- Роль Вероники предлагалась также актрисе Жюльетт Бинош, которой впоследствии досталась главная роль в фильме Кшиштофа Кесьлёвского «Три цвета: Синий», а также камео в фильмах «Три цвета: Белый» и «Три цвета: Красный».
- Роль Вероники Кесьлёвский предлагал русской актрисе Наталье Негоде, но та не знала французского языка.
- Финансовые затруднения не позволили Кесьлёвскому реализовать в этом фильме постмодернистский трюк с несколькими вариантами концовки, которые варьировались бы от кинотеатра к кинотеатру, заостряя внимание на бесконечной ветвистости древа судьбы. В одном кинотеатре фильм планировалось окончить той сценой, которая в окончательном варианте стала предпоследней: кукольник рассказывает Вероник историю о двух таинственно сочленённых жизнях, в одной из которых она угадывает собственную. При другом раскладе Вероник повторно отправлялась в Краков, случайно попадаясь на глаза молодой певице, внешне схожей и с нею и с польской Вероникой, тем самым расширяя тему двойничества до «тройничества» и намекая на её потенциальную многодонность.