Облачный атлас (2012) / Cloud Atlas cмотреть ТРЕЙЛЕР к фильму
все трейлеры грузятся с Youtube, наш сайт не хранит данных видео
2012, США, Германия, Гонконг, 172 мин,
Сюжет фильма:
бюджет фильма: $102 000 000, кассовые сборы с просмотра в мире: $130 482 868 за 4457 дней ($29 276/день)
Шесть историй - пять реинкарнаций, происходящих в разное время, тесно переплетаются между собой...
В фильме Облачный атлас снимались
Том Хэнкс Кит Дэвид Сьюзен Сарандон Джим Бродбент Хьюго Уивинг Холли Берри Хью Грант Бен Уишоу Александр Яссин Джеймс Д’Арси Джим Стёрджесс Эндрю Хавилл Гёц Отто Аманда Уокер Ральф Райч Алистэр Петри Мартин Вуттке Луис Демпси Роберт Файф Джон Донахью Чжоу Сюнь Пэ Ду-на Хейке Ханолд Гари МакКормак Чжу ЧжуТеги
#clone #future #dystopia #ensemble cast #duringcreditsstinger #century #woman director #1930s #trans director-
Плеер 1
Cloud Atlas Extended Trailer #2 -
Плеер 2
Облачный атлас (2012) / Cloud Atlas — Русский трейлер -
Плеер 3
Trailer 1
Интересные факты о создании фильма Облачный атлас
- Фильм снят по мотивам романа Дэвида Митчелла «Облачный атлас» (Cloud Atlas, 2004).
- Один из немногих фильмов в истории, в котором три режиссера работали как команда, и каждый со своей стороны имел абсолютно равное влияние на проект.
- На съемках Холли Берри сломала ногу.
- Тыквер и Вачовски снимали фильм параллельно, используя отдельные съемочные группы. Вачовски работали, в основном, над съемками эпизодов из будущего и историей XIX века, а Том Тыквер занимался режиссурой сюжетов, разворачивающихся в нашем времени, 30-х и 70-х годах. Больше интересных фактов ...
- В 2005 году, во время съемок «'V' значит Вендетта» (2006) в Лондоне, актриса Натали Портман дала копию оригинального романа Лане Вачовски, и он ее сильно заинтересовал. Год спустя Вачовски написали первый черновой вариант сценария. Друг Ланы Вачовски и Лилли Вачовски - Том Тыквер, был приглашен для совместной работы над проектом, и следующие два года они дорабатывали сценарий, помня замечания автора книги, Дэвида Митчелла, и одновременно искали международных инвесторов. Все эти годы Портман была обещана роль «Sonmi-451», но ей пришлось отказаться в последний момент в связи с беременностью.
- Джеймс МакЭвой и Иэн МакКеллен рассматривались на роль в фильме.
- Все актеры имеют несколько ролей в фильме, охватывающих разное время, расы и даже пол. Это было достигнуто благодаря пластическому гриму, богатой костюмерной и жесткими временными рамками на переход между ролями для актеров. К примеру, Холли Берри рассказала об опыте съемок в образе еврейской женщины 1930-х годов под руководством Тома Тыквера в один день, потом быстрый переход к женщине из древнего племени под руководством Ланы Вачовски и Лилли Вачовски в следующий день, а затем еще переход к образу репортера 1970-х, и все эти смены образа шли одна за другой без перерывов.
- В какой-то момент на съемочной площадке Том Хэнкс начал называть Лану Вачовски и Лилли Вачовски (на момент съемок Энди) – «Мама и Папа», потому что они очень хорошо сработались и были отличными лидерами, как для актеров, так и для съемочной команды.
- Номер апартаментов Луизы Рэй – 451, это намек на Сонми-451. Оба персонажа берут на себя огромный риск в борьбе с несправедливостью.
- Первый фильм Вачовски после «Связь» (1996), по которому не будут делать компьютерную игру.
- Во время съемок режиссеры просили актеров воспринимать свои роли как «генетические деформации», а не как ряд отдельных частей, изменения в одной из которых влияют на другие.
- Несмотря на близкие отношения Роберта и Руфуса в фильме, они на самом деле ни разу не говорят друг с другом.
- Персонаж из 1973 года говорит, что его рейс был отменен из-за забастовки диспетчеров. Единственная забастовка авиадиспетчеров за всю историю США была в 1981 году.
- В 1973 году один и тот же желтый автомобиль с черной полосой (предположительно Chevrolet Vega) появляется в двух различных кадрах.
- В 1849 году в Сан-Франциско прислуга состоит из рабов. Калифорния никогда не была рабовладельческим штатом.
- В самом начале фильма, листовка, подсунутая под дворники автомобиля лежит по-разному в разных кадрах.
- В сцене, где герои застревают в лифте, портфель мужчины в разных кадрах лежит по-разному.
- В 1973 году во время разговора Луизы Рей и Джо Нейпира на стене висит календарь. В нем сентябрь начинается с пятницы, однако в 1973 году сентябрь начинался с субботы.