Хозяева ночи (2007) / We Own the Night cмотреть ТРЕЙЛЕР к фильму
все трейлеры грузятся с Youtube, наш сайт не хранит данных видео
2007, США, 112 мин,
Сюжет фильма:
бюджет фильма: $21 000 000, кассовые сборы с просмотра в мире: $54 926 886 за 6184 дней ($8 882/день)
80-е годы 20-го столетия. Нью-Йорк захлестнула волна преступлений. Боссы наркомафии составляют список сотрудников местного полицейского департамента, подлежащих уничтожению. Бобби Грин - успешный управляющий популярного ночного клуба. Его хозяин тесно связан с гангстерами, поэтому Бобби вынужден скрывать, что его родственники служат в полиции. Случайно он узнает, что первыми номерами в «расстрельном» списке идут имена его отца и брата. Чью сторону он займет в предстоящей схватке криминала и закона?
В фильме Хозяева ночи снимались
Роберт Дювалл Марк Уолберг Пол Херман Хоакин Феникс Роберт Бизик Ева Мендес Энтони Короне Лукас Папас Стрим Тони Девон Олег Тактаров Фрэнк Жирардо Эдвард М. Келахэн Мартин Пфефферкорн Джозеф Д’Онофрио Роберт Майерс Джина Эрнандез Дэнни Хоч Коати Мунди Доминик Колон Скотт Николсон Барбара Энн Дэвисон Блэйз Корригэн Алекс Видов Крэйг УолкерТеги
#new york #father-son relationship #parents kids relationship #nightclub #gangster boss #gangsterИнтересные факты о создании фильма Хозяева ночи
- По словам Марка Уолберга, Хоакин Феникс вживался в роль перед съёмками, костеря на чём свет стоит Роберта Дювалля. Доходило до того, что Уолбергу иногда приходилось вмешиваться.
- Сцену автомобильной погони снимали в солнечный день, а дождь добавили посредством компьютерных технологий.
- На роль Альберта вначале утвердили Кристофера Уокена, однако тому пришлось отказаться из-за занятости в других проектах. Роберта Дювалля взяли в самый последний момент.
- Названием фильм обязан девизу отдела уличных преступлений департамента полиции Нью-Йорка, расформированного в 2002 году. Во время показа начальных титров на экране мелькает нашивка сотрудников отдела. Больше интересных фактов ...
- Разрабатывая сцену автомобильной погони, режиссёр Джеймс Грэй в поисках свежих идей пересмотрел аналогичные сцены во всех фильмах, какие только нашёл - от немых до современных. В конце концов он пришёл к выводу, что, насколько он может судить, никто и никогда не снимал такие сцены с точки зрения только одного участника погони. Такую сцену он и снял.