300 спартанцев (2006) / 300 cмотреть ТРЕЙЛЕР к фильму
все трейлеры грузятся с Youtube, наш сайт не хранит данных видео
2006, США, 117 мин,
Сюжет фильма:
бюджет фильма: $65 000 000, кассовые сборы с просмотра в мире: $456 068 181 за 6559 дней ($69 533/день)
События картины повествуют о кровопролитной битве при Фермопилах в 480 году до н.э., в которой триста отважных спартанцев во главе со своим царем Леонидом преградили путь многотысячной армии персидского царя Ксеркса. Несмотря на численный перевес персов, спартанцы продолжали упорную оборону, проявив мужество и отвагу. Их бесстрашие и героизм вдохновили всю Грецию на объединение против непобедимого врага, переломив тем самым ход Греко-персидских войн…
В фильме 300 спартанцев снимались
Джерард Батлер Патрик Сабонгуй Стивен МакХэтти Родриго Санторо Доминик Уэст Майкл Фассбендер Артур Холден Лина Хиди Дэвид Уэнэм Даррен Шалави Гари А. Хэккер Винсент Риган Кваси Сонгуи Роберт Мэйллет Эндрю Тирнан Питер Менса Марсель Жаннин Джеймс Брэдфорд Эндрю Плевин Тим Коннолли Нил Напье Изабель Чампу Эндрю Шэйвер Джон Данн-Хилл Тайрон БенскинТеги
#evisceration #javelin #shield #army #fall from height #ancient world #s.a.t. #minions #warriorИнтересные факты о создании фильма 300 спартанцев
- Чтобы физически подготовить актеров к требующим отдачи беспощадным боевым эпизодам, Снайдер заручился поддержкой двух профессионалов, с которыми ранее работал на протяжении многих лет: Марка Твайта, бывшего мирового рекордсмена по скалолазанию, который должен был натренировать актеров и каскадеров и следить за их физической формой, и ветерана-координатора по трюкам Деймона Каро, которому необходимо было подготовить их к сценам боевых сражений.
- Чтобы спартанская армия визуально отличалась от персидской, спартанцев одели в одежду ярких, теплых, «земных» тонов, в то время как при создании костюмов персов использовали павлиньи цвета, экзотические зеленые, голубые и пурпурные с золотым отливом.
- Тщательно продуманный костюм Ксеркса, сделанный почти полностью из металла, а не материала, основывался на иллюстрации, взятой из графического романа Миллера. Дизайн костюма Ксеркса, придуманный Уилкинсоном, по праву можно считать самым сложным во всем фильме. «Его костюм состоит из восемнадцати разных частей с использованием драгоценностей, на каждую из которых пошли десятки африканских и ближневосточных бусин, бисерин и вышитых украшений, плюс двенадцать пирсинг-проколов дополнили образ именно этого героя».
- Съемки картины длились 60 дней – практически вся работа над материалом прошла на фоне синего (90% экранного времени) и зеленого экранов (10% экранного времени) в павильонах Монреаля. Кроме того, два дня было потрачено на съемки на открытом воздухе – снимались сцены с участием лошадей. Больше интересных фактов ...
- Впоследствии съемочная группа провела еще два дополнительных дня в Лос-Анджелесе, чтобы переснять некоторые сцены.
- В картине 1523 монтажных склейки, 1006 спецэффектов. Для сравнения – в «Войне миров» Стивена Спилберга было использовано около 500 визуальных эффектов.
- Постпродакшн картины занял почти год.
- В ходе работы над картиной было задействовано 10 студий, специализирующихся на создании визуальных эффектов.
- Сценарий требовал, чтобы большинство актеров мужского пола постоянно находились перед камерой с голым торсом для соответствия графической новелле Фрэнка Миллера. По этой причине основной актерский состав подвергся строгой физической подготовке за 6 недель до начала съемок.
- На роль Королевы Горго рассматривались кандидатуры Сиенны Миллер и Сильвии Коллока.
- Впервые отснятый материал был продемонстрирован в июле 2006 года на ежегодной комикс-выставке Comic-Con Convention в Сан-Диего. Ролик пришлось крутить целых три раза – настолько бурной была реакция собравшихся в зале.
- Фрэнк Миллер был вдохновлен на написание своих комиксов просмотром фильма 1962 года «300 спартанцев».
- В одном из интервью режиссер Зак Снайдер заявил, что лента не претендует на историческую достоверность, а основной упор в ходе производства возлагался на зрелищность картины.
- Зрителями самого первого 90-секундного тестового ролика стали Алан Хорн и Джеффри Робинов, исполнительные продюсеры студии Warner Bros. Pictures. По окончании просмотра проекту был дан зеленый свет.
- Песня, звучащая в разных версиях трейлеров, принадлежит группе Nine Inch Nails и носит следующее название «Just like you imagined». Это один из треков с их двойного альбома «The Fragile» 1999 года выпуска.
- В переводе с греческого Эфиальт обозначает ночной кошмар.
- По первоначальной задумке картина должна была объявиться в прокате с рейтингом 'PG-13'. Однако Зак Снайдер был не готов мириться с таким поворотом событий и объявил студии ультиматум. WB пришлось согласиться с пожеланием режиссера снимать киноленту с 'R'-рейтингом. Как показало дальнейшее развитие событий, этот шаг был оправдан на все 100% - картина установила несколько уникальных прокатных достижений, что для как правило «мертвого» марта является колоссальным успехом.
- Список убитых Царем Леонидом насчитывает 33 персов, одного персидского посла и одного волка. Однако эта цифра не включает тех персов, чьи тела Леонид использовал в качестве щита во время батальных сцен.
- Слова «Спарта» и его производные произносятся 75 раз.
- Сын Зака Снайдера сыграл роль юного Леонида – во время сцены детской драки.
- Сцена в сенате, равно как и сцена изнасилования Королевы Горго, была написана специально для фильма. Кроме того, в графической новелле Миллера было гораздо меньше всевозможных монстров – единственным чудовищным существом во всей серии комиксов был Эфиальт.
- Тщательно продуманный костюм Ксеркса, сделанный почти полностью из металла, основывался на иллюстрации, взятой из графического романа Миллера. Дизайн костюма Ксеркса, придуманный Уилкинсоном, по праву можно считать самым сложным во всем фильме. «Его костюм состоит из восемнадцати разных частей с использованием драгоценностей, на каждую из которых пошли десятки африканских и ближневосточных бусин, бисерин и вышитых украшений, плюс двенадцать пирсинг-проколов дополнили образ именно этого героя».
- В одном из интервью режиссер Зак Снайдер заявил, что лента не претендует на историческую достоверность: основной упор в ходе производства делался на зрелищность картины.