Красота по-американски (1999) / American Beauty cмотреть ТРЕЙЛЕР к фильму
все трейлеры грузятся с Youtube, наш сайт не хранит данных видео
1999, США, 122 мин,
Сюжет фильма:
бюджет фильма: $15 000 000, кассовые сборы с просмотра в мире: $356 296 601 за 9425 дней ($37 803/день)
Лестер Бернэм переживает кризис среднего возраста. Его не уважают и не ценят на работе, а от счастливой семьи осталась лишь видимость. У жены Кэролайн страстный роман с коллегой по работе, а угрюмая дочь-подросток Джейн увлечена соседским парнем, побывавшим в психиатрической больнице. Терзаемый душевными муками Лестер впадает в депрессию. Но неожиданно для себя влюбляется в одноклассницу дочери Анджелу, и эта страсть дает Лестеру мощный жизненный импульс. Он ощущает прилив сил и желаний и готов снова радоваться красоте.
В фильме Красота по-американски снимались
Кевин Спейси Эллисон Дженни Крис Купер Джон Чо Рональд Рейган Аннетт Бенинг Уэс Бентли Питер Галлахер Мена Сувари Брюс Коэн Джоэль МакКрэри Сэм Робардс Тора Бёрч Дэвид Коттон Фишер Кент Фалкон Бэрри Дель Шерман Мэттью Кимбро Чекеша Ван Путтен Скотт Бакула Элисон Фолк Илэйн Коррал Кендалл Бренда Веле Нэнси Андерсон Решма Гайяр Эмбер СмитТеги
#male nudity #female nudity #adultery #film making #parents kids relationship #midlife crisis #coming out #loss of father #first time #camcorder #virgin #nudity #film maker #estate agent #rose garden #cheerleader #school friend #hysterical wive #rose #daughter #satire #loneliness #black comedy #suburbia #coming of age #marijuana #exercise #extramarital affair #quitting a job #bittersweet #retired army man #affair #closeted homosexualИнтересные факты о создании фильма Красота по-американски
- В оригинальном названии фильма содержится игра слов: American Beauty - это «Американская красавица», гибридный сорт красной розы; данный факт неоднократно обыгрывается в ходе фильма, а также был использован и в его рекламе.
- Девиз фильма «Look Closer» («Присмотрись») появился случайно, когда в поле зрения режиссёра угодила табличка на рабочем столе Лестера с этими словами.
- Изображённые на постере фильма рука и живот на самом деле принадлежат не Мине Сувари, а актрисе и модели Хлое Хантер.
- Согласно признанию Алана Болла, своим появлением на свет фильм во многом обязан моменту, когда сценарист сидел на площади перед Всемирным торговым центром и наблюдал полёт в воздухе бумажного пакетика — именно эта сцена побудила его засесть за письменный стол. Больше интересных фактов ...
- Если Аннетт Бенинг получила роль Кэролайн сразу, то, помимо Кевина Спейси, на роль Лестера претендовали также Чеви Чейз, Джефф Дэниелс и Том Хэнкс (последний сыграл у Сэма Мендеса в его следующем фильме, «Проклятый путь»).
- Роль Анджелы Хэйес безуспешно предлагалась семнадцатилетней Кирстен Данст.
- На роль Рикки Фитца пробовался Джейк Джилленхол.
- Когда от режиссирования фильма отказался Терри Гиллиам, исполнительный продюсер студии Dreamworks Стивен Спилберг лично порекомендовал на это место Сэма Мендеса.
- На момент съемок фильма Торе Бёрч было лишь 17 лет, так что для её участия в сцене с раздеванием потребовалось согласие родителей (во время работы над этим эпизодом они присутствовали на съёмочной площадке).
- Школьные сцены были сняты в South High School в калифорнийском Торренсе. Танцевальный номер группы поддержки баскетбольной команды был срежиссирован певицей и хореографом Полой Абдул.
- Во время сцен с употреблением травки Уэс Бентли и Кевин Спейси курили медовый табак.
- Швыряние тарелки со спаржей в сцене обеда — импровизация Кевина Спейси. Никто из съёмочной группы этого не ожидал.
- Фамилия Анджелы Хэйес, сыгранной Миной Сувари, является отсылкой к Гейз — фамилии Лолиты, главной героини одноимённого романа Владимира Набокова.
- «Lester Burnham» является анаграммой для «Humbert learns» («Гумберт учится»).
- «Красота по-американски» заканчивается закадровым голосом Кевина Спейси на фоне чёрного экрана в точности как более ранний фильм с его участием — «Подозрительные лица». Небольшой постер именно этого фильма висит в офисной кабинке Лестера.
- По сценарию Лестер занимается сексом с Анжелой. Решили, однако, что будет лучше, если он не станет заходить так далеко.
- Домашний телефон Бёрнемов 555-0199. Тот же самый телефон герой Аль Пачино оставляет на автоответчик Рассела Кроу по сценарию вышедшего в том же году фильма «Свой человек». Наконец, на протяжении третьего сезона «Секретных материалов» обладателем этого же самого телефона является агент Фокс Малдер.
- Кассеты с записями занятий по аутотренингу, которые прослушивает в машине Кэролайн, надиктовывал сценарист фильма Алан Болл.
- Несмотря на то, что создатели фильма пытались избавиться от малейших намёков на место действия, это им не удалось. Телефонные номера в книжке Джейн начинаются с 312 (код Чикаго), а телефоны на рекламных щитах Кэролайн и Бадди — с 847 (северные пригороды Чикаго). Впрочем, съемки с воздуха были проведены над калифорнийским Сакраменто. Первоначально планировалось заснять вид на Сан-Хосе, но местная полиция запретила вертолёту опускаться ниже 100-метровой отметки, и от этой идеи пришлось отказаться.
- Единственное появление режиссёра в фильме — сцена, где он своей рукой отворяет дверь в комнату, где лежит окровавленный труп Лестера. Продюсер Брюс Коэн между тем показался в фильме лицом — он исполняет роль бармена, гневно отчитывающего Рики Фитца на заднем дворе.
- Запись любительской видеокамерой, на которую Рикки снимает смотрящуюся в зеркало Джейн, сделал лично Сэм Мендес.
- По оригинальному сценарию фильм должен был начинаться и заканчиваться сценами суда над Рикки и Джейн, а также подробностями их ареста. Помимо этого, в нём описывалась история «голубой» любви Фрэнка Фитца и его армейского друга, который погиб во время войны во Вьетнаме.
- В заключительных титрах выражается благодарность «Доктору Биллу и Элис». Это упоминание фильма «С широко закрытыми глазами», Николь Кидман, исполнявшая там роль, участвовала в театральной постановке Сэма Мендеса «Голубая комната».
- Согласно режиссёрскому замыслу по ходу течения фильма героиня Торы Бёрч использует всё меньше макияжа, а её подруга в исполнении Мины Сувари — напротив, всё больше. Это должно служить иллюстрацией эволюции их самовосприятия.
- Журнал «Premiere» включил фильм в список «двадцати самых переоцененных фильмов всех времён».
- На момент съемок фильма Торе Бёрч было лишь 17 лет, так что для её участия в сцене с раздеванием потребовалось согласие родителей (во время работы над этой сценой они присутствовали на съёмочной площадке).
- Во время сцен употребления марихуаны Уэс Бентли и Кевин Спейси курили медовый табак.
- Швыряние тарелки со спаржей в сцене обеда — импровизация Кевина Спейси.
- Lester Burnham является анаграммой Humbert learns («Гумберт учится»).
- Фильм заканчивается закадровым голосом Кевина Спейси на фоне чёрного экрана в точности как более ранний фильм с его участием — «Подозрительные лица». Небольшой постер именно этого фильма висит в офисной кабинке Лестера.
- Появление режиссёра в фильме — сцена, где он своей рукой открывает дверь в комнату, где лежит окровавленный труп Лестера. Продюсер Брюс Коэн исполняет роль бармена, гневно отчитывающего Рики Фитца на заднем дворе.
- По сценарию фильм должен был начинаться и заканчиваться сценами суда над Рикки и Джейн, а также подробностями их ареста. Помимо этого, в нём описывалась история однополой любви Фрэнка Фитца и его армейского друга, который погиб во время войны во Вьетнаме.
- В заключительных титрах выражается благодарность доктору Биллу и Элис. Это отсылка к фильму «С широко закрытыми глазами», Николь Кидман, исполнявшая там роль, участвовала в театральной постановке Сэма Мендеса «Голубая комната».
- Согласно режиссёрскому замыслу по ходу действия героиня Торы Бёрч использует всё меньше макияжа, а её подруга в исполнении Мины Сувари — напротив, всё больше. Это должно служить иллюстрацией эволюции их самовосприятия.
- Журнал Premiere включил фильм в список «двадцати самых переоцененных фильмов всех времён».